Цифровая трансформация в условиях пандемии и опыт Haulmont
Компания Haulmont выступила партнером онлайн-конференции «Цифровая трансформация в новых условиях», организованной порталом CNews.
Вопрос цифровой трансформации актуален уже несколько лет, а череда потрясений начала 2020 года — пандемия COVID-19, падение цен на нефть, изменение курса рубля — позволила взглянуть на него под другим углом. С одной стороны, этот процесс требует финансовых вложений, а многим компаниям сейчас приходится сокращать расходы. С другой стороны, цифровизация может помочь адаптироваться к новой реальности и даже найти возможности для роста.
На онлайн-конференции представители бизнеса и IT-компаний обсудили текущую ситуацию, ее возможные последствия, способы оптимизации расходов, а также технологии, внедрение которых нельзя откладывать.
Директор по маркетингу и продажам Haulmont Андрей Дремлюга рассказал об исследованиях в области цифровой трансформации и о нашем опыте ее проведения.
Пандемия коронавируса, как и другие кризисы, ускоряют происходящие на рынке процессы. Компании, которые обеспечили себе конкурентное преимущество, могут быстрее завоевать лидерские позиции, а отстающие — закрыться. Именно поэтому так важно при наличии ресурсов продолжать развитие и сегодня.
Успеху цифровой трансформации способствуют использование передовых управленческих практик, а также технологическая готовность. Компания не может начать работать с большими данными, если у ее руководителей нет возможности быстро получить управленческий отчет. Именно поэтому рекомендуется на первом этапе внедрять базовые технологии, а затем переходить к инновациям.
В качестве иллюстрации были рассмотрены примеры из практики Haulmont. Например, портал непрерывного медицинского образования Минздрава России, который стал современным маркетплейсом, где могут проходить обучение миллионы специалистов со всей страны. С марта 2020 года именно там публикуется профессиональная информация по коронавирусу.
Смотреть выступление: