Корпоративные приложения КС-Консалтинг

Информационные технологии
На базе платформы Jmix
Корпоративные приложения КС-Консалтинг

Ситуация

«КС-Консалтинг» уже более 20 лет занимается построением корпоративных систем электронного документооборота и управления бизнес-процессами.

Офис компании находится в Барнауле, однако она работает с клиентами из различных городов России и зарубежья. Среди наиболее известных из них Правительство Алтайского края, Законодательное Собрание Новосибирской области Администрация Владивостока, «Газпром Кыргызстан», «Татнефть», Горнолыжный курорт «Манжерок», «Аэропорт Горно-Алтайск». «КС-Консалтинг» внедряет и развивает как партнерские продукты, так и собственные решения.
Поскольку создание приложений «с нуля» — слишком трудоемкий процесс, «КС-Консалтинг» использовала различные технологии для его ускорения и автоматизации. Долгое время опыт разработки в «КС-Консалтинг» был связан с C#, VB.net и продуктами Microsoft. На основе такого стека технологий компания начала разрабатывать систему «Ведок», предназначенную для управления задачами и документами, учета клиентов и договоров.

график отчёта

Планировалось выпустить простую программу для проектов с небольшим бюджетом. В таких случаях у заказчиков нет специфических задач (например, связанных с юридически значимым документооборотом или распознаванием отсканированных документов), поэтому внедрения многофункциональной СЭД не требуется.

график отчёта

Сперва для создания «Ведок» использовался Visual Studio LightSwitch (модуль для быстрой разработки корпоративных приложений в MS Visual Studio). В 2018 году, когда уже около 30% функциональности первого макета было реализовано, в «КС-Консалтинг» начали искать технологии на замену, поскольку Microsoft планировал прекратить поддержку Visual Studio LightSwitch.

Основными критериями выбора были гибкость, кроссплатформенность и низкая «стоимость входа». В первую очередь были рассмотрены продукты на привычных технологиях: MS Power Apps, Radzen и так далее. Все они либо не устраивали по стоимости, функциональности и гибкости, либо были намертво привязаны к Azure и другим технологиям Microsoft. Для разработки «легких» и недорогих решений это категорически не подходило. А когда в «КС-Консалтинг» решили не ограничивать себя C# — выбор пал на CUBA Platform и CUBA Studio (сейчас Jmix и Jmix Studio).

«Для нас сбалансированность функциональности платформы оказалась практически идеальной. С одной стороны, есть все базовые функции, необходимые в разработке бизнес-приложений: средства администрирования, логирование, настройка пользователей и прав, богатый набор «контролов» для стандартного UI, генератор отчетов и т.д. С другой стороны — эта базовая функциональность никак не привязана к определенной предметной области и не навязывает шаблонов бизнес-логики. Также порадовала изначальная кроссплатформенность приложения, разработанного на платформе. Отдельно отметим большой набор дополнений практически на все случаи жизни. Мы используем Reporting, BPM, WebDAV, Charts, Full Text Search, Dashboards, Global Events. В ближайшее время задействуем IMAP, IDP и LDAP. В Studio для нас самое полезное — конструкторы (конструктор данных, конструктор экранов, конструктор ролей пользователей) и автоматическая генерация скриптов обновления БД. Все это экономит очень много времени при разработке. Несмотря на непривычный для нас стек технологий, базовое изучение платформы прошло очень легко. Она прозрачна и интуитивно понятна».

Генеральный директор «КС-Консалтинг» Андрей Балабанов.

Решение

Система для управления документами и задачами «Ведок» Платформы CUBA заметно ускорила процесс разработки.

В январе 2019 года решение начали использовать сотрудники «КС-Консалтинг» для автоматизации управления документами и задачами внутри компании, в июне 2019 года продукт получил свидетельство о регистрации. В целом «КС-Консалтинг» оценивает время создания «Ведок» в 1,5 человеко-года, при этом одновременно на проекте были задействованы не более двух специалистов.

Система включает в себя следующие функции:

  • Управление поручениями, их постановка, обсуждение и контроль сроков исполнения.
  • Автоматизация бизнес-процессов и настройка маршрута движения документов.
  • Учет клиентов и поставщиков в единой базе, надежное хранение данных, быстрый поиск и импорт из Excel, CSV, XML.
  • Контроль продаж, мониторинг статуса и оплаты сделок, закрепление за каждой ответственного менеджера.
  • Учет входящих и исходящих писем и документов.
  • Анализ эффективности работы компании, представление в форме отчетов и графиков результатов всей компании и отдельных сотрудников.

На сегодняшний момент «КС-Консалтинг» и ее партнеры уже провели несколько внедрений системы «Ведок» у клиентов. В частности, в 2020 году она запущена в эксплуатацию в компании «Алтай-Пригород», которая занимается пригородными железнодорожными перевозками в Алтайском крае.Поскольку специалистам «КС-Консалтинг» понравился опыт работы с CUBA при создании «Ведок», платформу решили использовать и в других проектах.

Результат

Поскольку специалистам «КС-Консалтинг» понравился опыт работы с CUBA при создании «Ведок», платформу решили использовать и в других проектах. Один из них — заказная разработка приложения для компании, производящей профлист.

Разработка этого приложения заняла около 2,5 человеко-месяцев, в проекте участвовало два сотрудника. С июля 2020 года решение успешно эксплуатируется, планируется расширение функциональности. Созданное «КС-Консалтинг» приложение позволяет:

  • Вести номенклатуру продукции.
  • Вести прайс-листы с несколькими уровнями цены для различных категорий клиентов и регионов.
  • Автоматизировать расчеты дилерских цен и перерасчеты прайса.
  • Ускорить оформление заказов на производство продукции с учетом их специфики (различные длины, толщины, покрытие и количество изделий одинаковых форм-факторов).
  • Включать в заказ сопутствующие товары: соединительные элементы, крепеж и т.п.
  • Автоматизировать формирование наряд-заказов на производство с учетом даты выполнения и технологических особенностей процесса (продукция одного форм-фактора производится в порядке от большей длины изделия к меньшей).
  • Формировать расписание доставки продукции, распределять по автомобилям подтвержденные заказы с учетом габаритов изделий и параметров автомобилей.
  • Обслуживать несколько производственных площадок единым отделом продаж.

«Сейчас уже точно можно сказать, что в платформу мы влюбились, она позволила ускорить процесс разработки минимум в три раза. Взаимодействие с командой CUBA очень комфортное. Все основные вопросы оперативно решаем через форум».

Генеральный директор «КС-Консалтинг» Андрей Балабанов.

график отчёта

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.