Система для автоматизации поставок оборудования для печати

Торговля
На базе платформы Jmix
Система для автоматизации поставок оборудования для печати

Ситуация

ГК «Русском» — созданный в 1992 году холдинг, который занимается поставкой оборудования для рекламного, полиграфического, мебельного и текстильного производства: ламинаторов, принтеров, плоттеров и так далее.

Специалисты «Русском» также выполняют монтаж и обслуживание оборудования. Центральный офис находится в Москве, но продажи ведутся по всей России.

В 2019 году руководство холдинга приняло решение автоматизировать обработку документов по пуско-наладочным работам (ПНР) и ремонтно-техническому обслуживанию (РТО). Готовые системы в этой ситуации не подходили. Во-первых, хотелось внедрить точечное, настроенное под холдинг решение, которое будет охватывать строго определенные процессы. Во-вторых, было важно, чтобы оно не содержало избыточной функциональности, поскольку в «Русском» уже был неудачный опыт с готовой CRM. Она не прижилась в холдинге, поскольку часть функций не использовалась, связанные с ними детали интерфейса отвлекали внимание, сотрудники не могли привыкнуть. Поэтому был выбран вариант с разработкой решения на заказ.

Решение

Проект реализовал внештатный Java-разработчик, который более десяти лет профессионально занимается разработкой серверной части различных систем и построением приложений для электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов.

Именно он предложил «Русском» использовать для разработки CUBA Platform (сейчас Jmix). Это позволило реализовать полноценный проект малыми ресурсами. В команду помимо разработчика вошли сотрудники «Русском»: руководитель проекта со стороны бизнеса, владельцы бизнес-процессов, IT-специалист для подготовки и поддержки инфраструктуры.

график отчёта

Проект разделили на два этапа. Первый — автоматизация работы с документами по ПНР, второй — по РТО. За 2019-2020 годы удалось завершить первый этап, причем он включал в себя полный цикл создания решения:

  • сбор и анализ потребностей компании,
  • определение целей и задач проекта,
  • формирование и согласование требований,
  • непосредственно разработка,
  • тестирование,
  • внедрение, в том числе, развертывание, обучение пользователей, подготовка инструкций, сбор и анализ обратной связи.

Результат

Внедренное в «Русском» решение позволяет контролировать все процессы, связанные с ПНР. Они затрагивают несколько подразделений холдинга, а также взаимодействие с клиентами.

В системе ведется учет заявок по пуску и наладке оборудования и актов по итогам выполнения работ. Автоматизирована подготовка отчетности. При необходимости можно быстро найти любой документ, задав параметры поиска, например, проект. Это бывает полезно в частности при разрешении спорных ситуаций с клиентом. Раньше все описанные действия выполнялись вручную, поэтому работа занимала много времени, а документы иногда терялись.

«За счет использования CUBA удалось заметно ускорить создание решения. Платформа покрывает множество задач, характерных для процесса разработки корпоративного ПО, в том числе и для этого проекта. Например, готовые компоненты CUBA использовались при создании бизнес-процессов, инструментов поиска документов и формирования отчетов. Важно отметить, что у платформы очень качественная документация, поэтому я разобрался в ней самостоятельно. Поскольку вся разработка ведется на Java, проект при необходимости сможет подхватить, развивать и поддерживать практически любой программист»,

— делится мнением о CUBA Platform разработчик проекта.

«Система на базе платформы CUBA — это крайне удобный инструмент, с которым контролировать работы с документами стало существенно проще. Пользователи отметили очень комфортный интерфейс»,

— говорят о решении в ГК «Русском».

график отчёта

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.