Портал госуслуг для Правительства Кыргызстана

Государственный сектор
Заказная разработка
Портал госуслуг для Правительства Кыргызстана

Ситуация

До недавнего времени государственные органы Кыргызстана оказывали услуги населению и бизнесу традиционным способом.

Людям приходилось лично приезжать в учреждение и стоять в очереди, чтобы, к примеру, получить паспорт, сделать справку, оформить полис медицинского страхования или подать налоговую декларацию. Во многих странах подобные процедуры цифровизируются. Чтобы идти в ногу со временем, Правительство Кыргызстана приняло решение создать портал для оказания госуслуг через интернет.

Решение

Реализацией проекта занималась компания из Кыргызстана Raiser Technology. Она выбрала в качестве технологической базы разработку Haulmont, open source платформу CUBA (сейчас Jmix).

Ключевым аргументом в ее пользу стала возможность заметно ускорить создание портала и быстро запустить готовое решение. Кроме того, Raiser Technology оценил надежность платформы — проект получил статус национальной важности, к производительности портала предъявлялись особые требования, так как ему предстояло выдерживать нагрузку в несколько миллионов операций ежегодно.

Проект был реализован силами смешанной команды. Компания Raiser Technology выступала в качестве генерального подрядчика, ее специалисты отвечали за создание интерфейса и frontend-разработку.

Команда Haulmont выполняла высокоуровневые задачи, связанные с проектированием архитектуры и backend-разработкой, предлагала варианты реализации и воплощала их в жизнь.

Усилиями Haulmont был создан личный кабинет получателей госуслуг — физических и юридических лиц. Пользовать может зарегистрироваться на сайте, увидеть список доступных услуг, ведомств и их подразделений, оформить заявление на получение услуги, отслеживать его статус и получить уведомление о результате рассмотрения. Для регистрации на портале и входа пользователю необходима электронная подпись. Она может быть отдельным токеном, либо вшитой в биометрический паспорт. Нашей задачей стало добавить на портал механизм проверки подписи. Также мы реализовали функциональность, необходимую для того, чтобы портал могли использовать органы исполнительной власти и центры обслуживания населения.

Результат

В начале 2019 года портал госуслуг Кыргызстана запущен в промышленную эксплуатацию (до этого он некоторое время работал в тестовом режиме).

В республике появился современный и удобный сервис для взаимодействия государства с населением и бизнесом. За первую половину 2019 года через портал оказано более 23,5 млн услуг. Ежедневно на него на портал заходят в среднем 500-600 человек. Портал активно развивается, расширяются его возможности, всего в цифровую форму планируется перевести свыше 200 различных государственных услуг.

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.