Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

Наука и образование
На базе СЭД ТЕЗИС
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

Заказчик

Онлайн-школа английского языка Skyeng создана в 2012 году. Спустя несколько лет она стала самой крупной в России — в 2020 году в ней обучалось около 100 000 студентов и преподавало более 11 000 специалистов. Журнал Forbes включил Skyeng в топ-20 самых дорогостоящих российских интернет-компаний.

Ситуация

Раньше в Skyeng не использовали специализированных систем электронного документооборота. Все поступившие и отправленные документы заносили в Excel-таблицы, которые медленно загружались из-за объема корреспонденции, пропорциональному масштабу бизнеса. Согласование документов затягивалось, особенно в тех случаях, когда в процессе участвовало несколько подразделений. Поиск документов, которые хранились в разных местах, стал слишком сложным. Вдобавок к этому, у компании не было возможности ограничить права доступа для пользователей, которые не должны видеть те или иные документы.

Компания продолжала расти, а объем документов — увеличиваться, поэтому юридический и финансовый отделы выступили с предложением внедрить СЭД для повышения эффективности.

При выборе решения Skyeng было важно:

  • Гибкость, возможность адаптировать бизнес-процессы под свои задачи.
  • Легкость настройки.
  • Современный и удобный пользовательский интерфейс.
  • Возможность интеграции с другими приложениями через готовый API.

Команда «Хоулмонт» готова выполнить любые проекты по заказной разработке программного обеспечения, а также внедрению готовых продуктов. В Skyeng выбрали систему электронного документооборота ТЕЗИС, разработанную «Хоулмонт». Расширенная редакция, которую приобрел заказчик, отличается наиболее широкими возможностями и максимальной гибкостью.

Решение

На первом этапе в СЭД ТЕЗИС реализовали процессы, в которых задействовано наибольшее количество специалистов Skyeng. После этого в систему постепенно добавлялись новые направления.

Для адаптации системы под задачи заказчика использовались встроенные инструменты, в частности, визуальный дизайнер бизнес-процессов.

Как СЭД ТЕЗИС автоматизирует работу Skyeng:

  • Повышение эффективности документооборота
    Через систему проходят приказы, корреспонденция, договоры и бухгалтерские документы. Автоматизированы все этапы работы: создание, внесение правок в текст, согласование, регистрация, отправка адресату, архивное хранение. При определении пути движения документа и участников процесса учитываются тип документа, доходный он или расходный, а также сумма, о которой идет речь. На отдельной вкладке в карточке можно обсуждать документ с другими пользователями.

    В списке документов наглядно показаны основные данные по каждому из них. Все действия заносятся на вкладку с журналом. За счет этого пользователи всегда легко могут понять, о чем идет речь и на какой стадии находится работа. Настройка прав доступа позволяет разрешить просмотр и редактирование документа определенным сотрудникам или группам.
  • Организация работы с запросами
    Для запросов на подготовку отдельных документов, к примеру, допсоглашений, а также для оформления доверенностей или пересылки документов используется встроенная в СЭД ТЕЗИС функциональность задач. Например, менеджер может поставить юристу задачу на подготовку доверенности. Готовый документ прикрепляется в карточку задачи и переходит на согласование. Копия финальной подписанной доверенности также хранится в системе. Представление версий в хронологическом порядке и сквозная нумерация помогают сотрудникам не запутаться.
  • Встроенные уведомления
    Когда от пользователя ожидаются какие-то действия по документу, ему приходят уведомления на e-mail, в панель управления и в десктопное приложение ТЕЗИС-Помощник. Это помогает своевременно отреагировать и не пропускать важные события.
  • Простая настройка без программирования
    Skyeng активно использует встроенные инструменты настройки СЭД ТЕЗИС. При помощи визуального дизайнера бизнес-процессов можно задавать новые маршруты обработки документов и изменять уже существующие. Также востребована опция быстрого и удобного добавления новых полей в карточку документов. Для использования всех перечисленных возможностей не нужны знания разработки ПО, достаточно курсов администратора СЭД ТЕЗИС.

Результат

В первые полгода после запуска в эксплуатацию при помощи системы ТЕЗИС обрабатывалось порядка 70% от общего числе документов Skyeng. СЭД использовали примерно 350 специалистов из 12 подразделений. За следующие один-два квартала все 100% документооборота переведены в СЭД ТЕЗИС.

«Решение позволило оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми.»

Алексей Кудряшов,
управляющий директор по развитию ИТ в Skyeng

«До появления СЭД ТЕЗИС у Skyeng не было инструментов, чтобы точно подсчитать, сколько времени занимало согласование документов по электронной почте. Однако по примерным оценкам, за счет автоматизации прирост скорости по отдельным типам документов достигает 60%. Процесс поиска документов заметно ускорился благодаря индивидуальным настройкам папок поиска и встроенным фильтрам. По словам ключевых пользователей, до внедрения СЭД ТЕЗИС поиск того или иного документа занимал от 20 до 60 минут, а теперь — всего пару минут.»

Екатерина Целовальникова,
руководитель проекта

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.