Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Транспорт и логистика
Заказная разработка
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Ситуация

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Сотрудничество с Хоулмонт началось более 10 лет назад. Тогда у компании было около 1000 машин и множество крупных клиентов. В пиковые часы заказчику было сложно справиться с объемом заказов. Кроме того, компании требовалась гибкая платформа для бронирования, которая подходила бы для работы с корпоративными клиентами.

Наш заказчик планировал расти не только за счет расширения географии и приобретения других компаний, но и за счет технологических конкурентных преимуществ — мобильных приложений и сервисов для заказа корпоративных поездок. Для этого требовался не просто разработчик ПО, а технологический партнер, которым и стал Хоулмонт.

Решение

Команда Хоулмонт выполнила разработку программного обеспечения на заказ и создала информационную систему, ставшую ключевой для работы компании.

В первую очередь мы реализовали гибкий сервис для заказа такси, который можно настраивать и адаптировать под любые дополнительные требования корпоративных клиентов. Еще одна особенность сервиса — модуль, который при помощи сложных алгоритмов на основе 14 различных параметров распределяет заказы и оптимизирует управление автопарком.

Сервис для заказа такси

За следующие несколько лет после разработки мы расширили возможности системы, обеспечив управлять всеми аспектами бизнеса, включая заказ такси, управление автопарком, оплату поездки, подготовку отчетности, взаимодействие с клиентами и т.д. Проведены интеграции с Salesforce, Mulesoft, а также агрегаторами для заказов такси.

Для крупнейших корпоративных заказчиков нашего клиента разработаны отдельные веб-сервисы со специальным процессом бронирования машины и технологией единого входа под корпоративной учетной записью. Дизайн каждого сервиса выполнен в фирменном стиле компании, для которой он предназначен.

Каталог

Также для клиента создано собственное мобильное приложение для заказа такси.

У нашего заказчика сформировалась глобальная партнерская сеть, охватывающая 350 городов по всему миру. Эти компании также используют наши технологии. Проведена интеграция основной системы заказчика и систем партнерских компаний.

Мобильное приложение

Результат

За первые четыре года использования системы оборот компании-заказчика вырос более чем в 10 раз. Автопарк удалось увеличить с 1000 до 5000 машин. Они выполняют примерно 37 000 поездок в день, причем 98% из них распределяются автоматически. Заметно выросли зарплаты водителей и удовлетворенность клиентов, при этом количество сотрудников бэк-офиса осталось прежним. Уникальные сервисы для управления поездками ключевых корпоративных клиентов обеспечивают безопасность их данных и помогают привлекать новых крупных заказчиков.

Сейчас мы продолжаем развивать и поддерживать систему, помогая расширять бизнес как географически, так и технологически.

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.