Система мониторинга и оценки рисков для сети супермаркетов из Великобритании

Торговля
Заказная разработка
Система мониторинга и оценки рисков для сети супермаркетов из Великобритании

Ситуация

Заказчик — крупная сеть супермаркетов, в которую входит более 1400 магазинов на территории всего Соединенного Королевства.

Многие из них находятся на участках, которые могут быть затоплены в случае выпадения большого количества осадков, выхода рек из берегов и так далее. Уровень риска для каждой торговой точки различный, от несущественного, до очень высокого.

Если наводнение затронет магазины, это приведет к значительным убыткам из-за приостановки торговли, порчи товаров, необходимости уборки или ремонта.

Заказчик решил внедрить систему мониторинга, чтобы оценивать вероятность затопления отдельных точек, следить за изменением ситуации и получать уведомления при повышении риска.

Решение

Созданием системы занималась компания Stonehaven Technology из Великобритании. Она выбрала в качестве основы для реализации проекта технологию Haulmont — платформу CUBA (сейчас Jmix).

Благодаря ей удалось заметно ускорить разработку и создать готовое решение всего за несколько месяцев. Специалисты Haulmont также активно участвовали в проекте. Главной задачей при разработке системы было объединение данных из множества различных источников, что позволяет видеть максимально полную картину ситуации, следить за изменениями в режиме реального времени и своевременно получать оповещения о повышении уровня риска.

Для оценки вероятности затопления используются:

  • геоинформационные данные и детализированные отчеты по всем участкам, где расположены торговые точки;
  • исторические сведения о наводнениях начиная с 1946 года;
  • открытые данные различных организаций, к примеру, Environmental Agency и Natural Resources Wales.
график отчёта

Мониторинг ситуации в динамике проводится на основе открытой информации Environmental Agency, Natural Resources Wales, Ordnance Survey Open Rivers и UK Meteorological Office, в том числе, данных метеорологических станций и станций, измеряющих уровень воды в реках. Помимо этого, система отслеживает публикации соцсетей о наводнениях и неблагоприятных погодных условиях.

график отчёта

Все данные наглядно представлены на информационной панели. Каждый пользователь видит информацию о рисках наводнения в соответствии со своим географическим положением. Оповещения о рисках рассылаются по e-mail и sms, круг получателей и протоколы автоматического оповещения определяются автоматически. Также система содержит различные инструкции для чрезвычайных ситуаций.

Вся история инцидентов, сигналов тревоги, действий пользователей сохраняется, ее можно поднять и проанализировать в любой момент. Также система содержит инструменты для создания отчетов. Кроме того, решение интегрировано с другими информационными системами заказчика.

Результат

Заказчик получил комплексную систему для мониторинга риска наводнений. На основе оценки вероятности затопления каждого магазина компания может предпринять долгосрочные меры по защите там, где это необходимо.

Супермаркетам, расположенным в зоне высокого риска, было направлено дополнительное финансирование. Оперативное оповещение о повышении риска позволяет своевременно ввести антикризисные меры и избежать катастрофических последствий и значительных убытков.

график отчёта

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.