Разработка CRM-систем на заказ
до ведения расписаний и учета оплат.
CRM-систем на заказ
CRM-системы позволяют упорядочить и автоматизировать взаимодействие с клиентами. Это необходимое решение как для B2B-сектора, так и для B2C. CRM используют различные компании, от производителей оборудования для нефтегазовой отрасли до студий красоты. В одну систему можно свести данные по всем действующим и потенциальным клиентам, а также фиксировать всю историю взаимодействия с ними. Вдобавок к этому CRM позволяют автоматизировать звонки клиентам, рассылку сообщений, напоминания о важных событиях, подготовку аналитики для формирования специальных предложений и скидок.
с клиентами
В некоторых случаях CRM охватывают не только взаимодействие с клиентами, но и более широкий круг бизнес-процессов: ведение расписаний и планов, учет оплат товаров и услуг, расчет зарплат сотрудников и т.д.
Команда «Хоулмонт» выполняет разработку программного обеспечения на заказ, и в том числе занимается созданием CRM для различных отраслей.
Поможем разработать CRM-систему
Какие задачи решают CRM-системы
- Представление информации по клиенту в едином окне.
- Ведение истории взаимодействия с каждым клиентом.
- Контроль эффективности целых отделов и конкретных сотрудников (менеджеров по продажам, преподавателей и других специалистов): какой объем работы они выполняют, на какие суммы заключают сделки, насколько удовлетворены их клиенты.
- Сбор информации для принятия решений: что объединяет самых выгодных клиентов, в каких случаях клиенты отказываются от продуктов или услуг и т. д.
- Быстрое и удобное представление данных в формате детализированных и наглядных отчетов, диаграмм, графиков.
- Увеличение продаж за счет улучшения клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов.
Преимущества разработанных на заказ CRM-систем перед готовыми решениями
Учет всех особенностей вашей отрасли, специфики и этапов жизненного цикла клиентов, предлагаемых продуктов или услуг и т.д.
Отсутствие лишней функциональности, которая усложняет работу пользователей, загружает интерфейс, снижает быстродействие.
Соответствие уникальным требованиям по масштабу, отказоустойчивости, безопасности, интеграциям со сторонними информационными системами.
Возможность разработки мобильного приложения CRM-системы, в том числе, поддерживающего автономную работу без интернет-подключения.
Возможность удовлетворить любые пожелания по дизайну CRM-системы.
Почему стоит
доверить разработку CRM-системы нам
«Хоулмонт» — российская компания, которая специализируется на разработке корпоративного программного обеспечения для государственных структур и коммерческого сектора.
Мы помогаем автоматизировать различные процессы, обеспечить рост производительности бизнеса и технологический суверенитет. Специалисты «Хоулмонт» накопили богатый опыт внедрения отказоустойчивых решений, работающих в режиме 24/7, миграции с устаревших систем, создания мобильных приложений.
Наша CRM-система Параплан занимает 1-е место в рейтингах CRM для детских центров и CRM для франшиз на CRMindex.
«Хоулмонт» входит в топ-20 крупнейших компаний России по заказной разработке по версии портала Tadviser.
сотрудников
успешных проектов
Продукты используют
170+странах- Опыт и экспертиза
- Опыт разработки как продуктовых, так и заказных решений в сфере CRM, создание высоконагруженных систем, бесперебойной миграции с устаревшего ПО.
- Технологическое лидерство
- Разработка на современном языке программирования Java, выполнение проектов в рекордные сроки за счет использования признанного open source фреймворка Jmix.
- Конкурентная стоимость
- Комфортные для заказчиков варианты оплаты: контракты с фиксированной ценой или оплата по фактически израсходованным часам.
- Импортозамещение
- Офисы разработки в России, продукты внесены в реестр российского ПО, лицензии ФСТЭК и ФСБ, опыт проектов в ИТ-экосистеме на базе российского или открытого ПО.
Кто будет работать над проектом
- Менеджер проекта
- Team Lead
- Разработчики в зависимости от масштаба проекта (fullstack, backend, frontend, mobile)
- Аналитик
- QA-специалисты
- Архитектор
- DevOps
Разработка CRM для различных отраслей
и видов деятельности
- Фармацевтические компании
- Юридические и консалтинговые компании
- Производители различного оборудования
- Автодилерские центры и автосервисы
- Банки, страховые компании и другие компании из сферы финансов
- Оптовая и розничная торговля, ритейл, интернет-магазины
- Логистические и транспортные компании, службы такси
- Агентства недвижимости, строительные и риелторские компании
Примеры проектов
- Наука и образованиеCRM-система для автоматизации широкого круга процессов, от подготовки отчетности до приема оплат.
Подходит для любых организаций из сфер обучения, спорта, творчества, красоты и т.д. Помогает увеличить доход, ускорить работу команды и улучшить контроль.
- CRM-система для торговой сети — крупнейшего в своем сегменте ритейлера на рынке СНГТорговля
Разработчик: сеть магазинов из СНГ.
Гибкая система для учета клиентов.